— Так это та самая ученица… — почти неслышно пробормотал он. — Хорошо, сволочи, учат, ничего не скажешь.
— Так это та самая ученица… — почти неслышно пробормотал он. — Хорошо, сволочи, учат, ничего не скажешь. Еще некоторое время подумав, он взял Эльку за подбородок и тихо сказал: — Надеешься вернуться к своим? Зря, не получится. — Не понимаю о чем вы, уважаемый а-оро. — Все ты понимаешь, — приподнял уголки губ он. — Учти, я буду внимательно наблюдать за тобой. Не дай тебе Создатель шага ступить не в ту сторону. Помни это и не испытывай моего терпения, у меня его немного. — Не понимаю о чем вы, уважаемый а-оро, — повторила Элька, осознавая, что перед ней — враг. И враг лютый, который ненавидит ее просто за то, что она есть. Криво усмехнувшись, Релх отошел и начал урок. Девушка вместе с остальными повторяла ката, бегала, прыгала и спарринговала с другими воспитанниками. Для того даже не пришлось переходить в ускоренный режим восприятия, по мнению Эльки, они были очень слабо тренированы — куда беднягам против ее преобразованных мышц и вбитых в подкорку боевых рефлексов. Два-три несильных удара, и воспитанники падали, ошеломленно взирая на хрупкую девушку, столь легко побеждающую их. Наставник наблюдал за этим, хмурясь все сильнее. Возможно, не стоило вызывать его гнева, но Элька не собиралась больше быть слабой — хватит! Суждено погибнуть — значит, погибнет. По окончанию тренировки новую воспитанницу вызвала в свой кабинет старшая о-тиэ Эше Варот и долго заинтересованно разглядывала, даже снова просканировала память. Элька без особого труда подставила под сканирование созданную на ходу псевдоличность, отдав той один из потоков мышления. Благо, о таких ее способностях ди-эмпаты не имели ни малейшего понятия. Не обнаружив в памяти сто двадцать третьей ничего подозрительного, о-тиэ несколько растерялась — обычная воспитанница с активным блоком лояльности. Только вот слишком много у нее талантов и умений. Хорошо контролирующие учить умеют, раз у них даже ученицы на такое способны… К сожалению, корпус не владеет ни подобными технологиями, ни подобными методиками. Эту девчонку нужно сломать, не сломает — себя уважать перестанет. Значит, нужно подумать, на чем ее можно взять, на чем подловить, как заставить понять, что правда не одна. Что не только контролирующие, но и все прочие тоже имеют право на свою жизнь и свое мнение. Что цель иногда оправдывает средства, какими бы страшными они, эти средства, ни были. — Садись, — приказала она, и Ти-123 опустилась на стул, держа спину ровно, как солдат на плацу. — Тебе не стали стирать память специально, хотя могли. Смотрю я на тебя и думаю: а может, зря?