– Нет, я не могу так работать! – вскипел Даров. – Сколько вы приобрели яиц? – Десяток, – сказал тот же у
– Нет, я не могу так работать! – вскипел Даров. – Сколько вы приобрели яиц? – Десяток, – сказал тот же унылый голос. – Вы, голубчик, домой покупайте десяток. Для яичницы, – саркастически сказал Даров. – А у нас все-таки производство. Кончайте с последним! Больше экспрессии! Рука восстановила статус-кво, а потом с такой злостью долбанула по яйцу, что даже скорлупы не осталось. – Ну вот, – добродушно сказал Даров. – Вас, оказывается, нужно разозлить. Потом старик повернулся к нам, поздоровался и принялся читать мой сценарий. Вскоре ему стало тесно его читать, потому что Дарову нужно было двигаться. Мы перебежали рысцой в коридор, где Даров стал прыгать со сценарием в руках, шевеля губами, поднимая брови и тому подобное. У него было удивительно много энергии для таких лет. Он вспотел, как бегун на длинную дистанцию. Мне даже неудобно стало, что я заставил его расходовать силы. – Молодец, гусь! – воскликнул Даров, дочитав. – Какой гусь? – не поняла Морошкина. – Грудзь, наш Грудзь, – засмеялся Даров. – Никак от него не ожидал. А где он сам, кстати? – В Иркутске, – сказал я. – Позвольте, – сказал Даров. – Что за фокусы? – А кто это писал? – спросила Морошкина, указывая на сценарий. – Я писал, – сознался я. – В общем, сыровато… – после паузы сказал Даров. – Но кое-что есть. Вы когда-нибудь писали раньше? Я сказал, что пишу с шести лет. В школе очень много писал. Сочинения, контрольные работы, планы работы пионерского звена, а потом комсомольского бюро. Затем писал в институте. Заявления, контрольные работы, курсовые проекты, дипломную работу. Сейчас пишу на службе. Объяснительные записки, заявления, отчеты, статьи, дипломные работы подшефным студентам, отзывы, а недавно даже написал проект приказа по институту. Кроме того, пишу письма, поздравительные открытки и телеграммы. В общем, можно было научиться писать. Даров сказал, что это не те жанры. А по-моему, жанр приказа ничем не хуже повести и сценария. Короче говоря, мой сценарий приняли в работу. Относительно договора никто не заикнулся. Морошкина предложила мне начинать второй сценарий и подготовить выступающего к сентябрю. То есть подготовить шефа. Мы еще немного поговорили о сценарии. Про деньги ни гугу. Потом Даров с Морошкиной принялись горячо что-то обсуждать. Я ничего не понимал в разговоре. Он касался монстра Валентина Эдуардовича Севро, главного редактора. Судя по их высказываниям, он был лихой рубака. Он только и делал, что рубил сценарии и передачи.